закрыть Закрыть
Представляем приложение WaratahMate™

Представляем приложение WaratahMate™

Новое приложение для смартфонов WaratahMate™ повышает рабочую производительность и эффективность, позволяя быстрее, легче и надежнее, чем когда-либо ранее, отправлять данные измерительной системы лесозаготовительным компаниям.

Скачайте БЕСПЛАТНОЕ приложение WaratahMate™ в App Store сегодня.

Новости и события компании Waratah

Предстоящие выставки и мероприятия

Компания Waratah находится на мировом лесопромышленном рынке уже более 40 лет, предлагая инновационные, качественные, долговечные и надежные решения для механизированной лесозаготовки и непревзойденную поддержку клиентов. Узнайте, какие события посетит компания Waratah.

McNeil and Sons

Waratah на страницах Logging & Sawmilling Journal

Наш клиент McNeil and Sons Logging из региона Карибу в Британской Колумбии, Канада, в декабрьско-январском номере Logging & Sawmilling Journal за 2015 год рассказал о работе манипулятора 622C 4x4 с функцией обработки деревьев в пачках.

Представляем модель 622C

Представляем модель 622C 4x4

Инновационная модель HTH622C 4x4 предназначена для работ в сложных условиях и гарантирует пиковую производительность, продуктивность и безотказную работу, увеличивая Ваш доход и сберегая природу.

close icon Close
Jim Collins Logging

Jim Collins Logging

The woods of Upper Michigan are more than just home to Jim Collins. They are where he both enjoys his free time and makes his living. When Jim isn’t hunting, fishing, or camping he runs a thriving logging business.

Waratah News & Events

Upcoming Tradeshows & Events

Waratah has proudly served the global forestry industry for more than 40 years, pioneering mechanized harvesting with first-class products of distinct quality, durability, and reliability paired with unparalleled customer support. See where Waratah will be next.

McNeil and Sons

Waratah Featured in Logging & Sawmilling Journal

Waratah customers, McNeil and Sons Logging based in British Columbia’s Cariboo Region, shared their experience with our new 622C 4x4 multi-tree processing head in Logging & Sawmilling Journal’s December/January 2015 issue.

Introducing the 622C

Introducing the 622C 4x4

Innovative and engineered for the toughest applications, the HTH622C 4x4 provides peak performance, productivity, and uptime — helping keep you in the green.