закрыть Закрыть

CH175

Харвестерный кран

Макс. нагрузка CH175 - 9.0
1 424 кг / 3 140 ф
Макс. нагрузка CH175 - 9.0
Вылет CH175 - 9.0
9,3 м / 372 дм
Вылет CH175 - 9.0
Вес CH175 - 9,0
2 570 кг / 5 654 ф
Вес CH175 - 9,0

Характеристики CH175 - 9.0, CH175 - 9.7 & CH175 - 11.5 представлены ниже.

Где купить

Компания Waratah предлагает специальные стрелы и манипуляторы харвестеров. Лесотехнические стрелы и манипуляторы позволяют значительно расширить рабочую зону и дают возможность работать вблизи носителя, а также обеспечивают оптимальную высоту и грузоподъемность.

Максимум производительности. Минимум простоя. Вам требуется оборудование, которое можно использовать на больших проектах, и которое будет достаточно долговечным для ежедневной работы. Любыми местодами и как угодно долго. Главное - выполнить работу.

Навесное оборудование Warath - это комбинация многофункциональности и мощности, надежности и прочности. Мы понимаем, что время, потраченное на ремонт - это деньги, которые Вы выплачиваете из собственного кармана. Поэтому мы разрабатываем, испытываем и создаем каждую деталь навесного оборудования так, чтобы оно работало в самых сложных лесных условиях. Все это - с целью поддержать Вашу производительность и конкурентоспособность и, в конечном счете, увеличить Вашу прибыль.

От харвестерных и процессорных головок до стрел, манипуляторов и измерительных систем - Warath предлагает самый широкий спектр оборудования в лесной индустрии. Постоянное совершенствование нашей продукции и процессов, акцент на повышенном уровне механизации и технологических решений обеспечили нашу репутацию в лесной индустрии на международном уровне. Мы созданы, чтобы работать. Точка.


Технические характеристики

CH175-9.0
CH175-9.7
CH175-11.5 по требованию
Вылет*
мм
9300
10000
11800
Опрокидывающий момент, суммарно
кН•м
178
178
178
Макс. грузоподъемность
кг
1424
1316
956
Ход выдвижения стрелы
мм
1440
2170
3990
Момент вращения, суммарно
кН•м
43,6
43,6
43,6
Угол поворота
°
195/236
195/236
195/236
Вес (без масла)
кг
2570
2580
2680
Рекомендуемые параметры насоса
Макс. рабочее давление
МПа
24
24
24
Производительность масляного насоса
л/мин.
120
120
120
Потребляемая мощность
кВт
50
50
50
*Вылет стрелы с харвестерной головкой Waratah. Фактическая длина манипулятора на 300 мм короче.

Некоторые модели могут не поставляться в определенные страны. Предоставление обслуживания и поддержки также зависит от региона. За подробностями обращайтесь к своему дилеру.

close icon Close

CH175

Harvester Crane

CH175 - 9.0 Max. Load icon
1,424 kg / 3,140 lb
CH175 - 9.0 Max. Load
CH175 - 9.0 Outreach icon
9.3 m / 372 in
CH175 - 9.0 Outreach
CH175 - 9.0 Weight icon
2,570 kg / 5,654 lb
CH175 - 9.0 Weight

CH175 - 9.0, CH175 - 9.7 & CH175 - 11.5 specifications shown below.

Where to buy

Waratah offers purpose-built harvester booms and cranes. These forestry booms and cranes dramatically increase the working zone and ability to work close to the carrier, as well as provide optimum height and lift capacity.

Maximum productivity. Minimal downtime. You need equipment that can take on the big jobs – and that’s durable enough to keep going day after day. Whatever it takes, as long as it takes, to get the job done.

That combination – as versatile as they are strong, as reliable as they are rugged – is what Waratah Attachments are all about. We know that spending hours on repairs is money out of your pocket. So we design, test, and build each attachment to work when facing the challenges of the woods. All to keep you productive and competitive – and ultimately boost your bottom line.

From harvesting and processing heads to booms and cranes to measuring systems, Waratah offers the most comprehensive range of products in the forestry industry. And by continually refining our products and processes, with a focus on increased mechanization and technology application, we’ve built a reputation in global forestry. We’re built to work. Period.


Technical Data

CH175-9.0
CH175-9.7
CH175-11.5 optional
Outreach*
mm
9300
10000
11800
Lifting moment, gross
kNm
178
178
178
Max. load
kg
1424
1316
956
Stroke of boom extension
mm
1440
2170
3990
Slewing torque, gross
kNm
43,6
43,6
43,6
Slewing angle
°
195/236
195/236
195/236
Weight (without oil)
kg
2570
2580
2680
Pump Recommendation
Max. working pressure
MPa
24
24
24
Oil flow
l/min
120
120
120
Power input
kW
50
50
50
*Outreach is with the Waratah harvester head. Actual length of the crane is 300 mm shorter.

Not all models available in all countries. Service and support may also vary by region. Please contact a dealer for more information.