закрыть Закрыть

Jim Collins Logging

Владелец Джим Коллинз, Дейв Петерсон (оператор харвестера 703JH с подвесной головкой 622B) и Элмер Фадд (один из его операторов форвардера).

Для Джима Коллинза леса северной части Мичигана представляют собой нечто большее, чем просто родину. Они являются его местом отдыха и работы. В свободное время он в них охотится, рыбачит и ходит в походы, а в остальные дни он занимается процветающим собственным делом - лесозаготовками.

Джим начал работать в этой отрасли в г.Лэнс (Мичиган) вместе с двумя братьями и бригадой по лесозаготовке. В 1987 году Джим Коллинз организовал свою собственную компанию Jim Collins Logging, в распоряжении которой было два трелёвочного трактора с тросочокерным оборудованием John Deere, одна раскряжёвочная установка Hydro Ax и и бензопила Hot Saw. В 2004 году к его команде присоединилась еще одна бригада.

Четыре года спустя произошел еще один скачок в развитии его бизнеса: он получил контракт на заготовку большого объема лиственных пород для компании Plumb Creek, инвестиционный трест недвижимого имущества и крупнейшего собственника земельных участков в стране, который преимущественно занимается выращиванием и заготовкой леса. Чтобы успешно справляться с новыми обязанностями и удвоить производительность своей компании, он нанял вторую бригаду.

В 2012 году на конгрессе лесозаготовителей в Мичигане он приобрел новый харвестер John Deere 703J с подвесной головкой Waratah 622B. "Мне нужна была качественная надежная машина, которая бы повысила период работоспособности оборудования" ‑ так он объяснил свой выбор. Позднее он купил еще один харвестер John Deere 703 и головку Waratah 622B. В настоящее время для компании Plumb Creek он заготавливает примерно по 23 грузовика древесины в неделю.

"С тех пор как я приобрел технику Waratah, представители компании периодически посещают наши объекты" ‑ говорит Джим. "Они разговаривают с операторами, выслушивают их мнение. Затем они вносят необходимые изменения в конструкцию, отвечающие самым высоким ожиданиям.

Джим надеется, что после ухода на пенсию он сохранит свою любовь к лесу и семейный бизнес на долгие годы. Его сын, Чад, ведет успешный бизнес по лесозаготовке, и Джим надеется, что два его других сына также пойдут по его стопам.



Вернуться к разделу Новости и события

close icon Close

Jim Collins Logging

Owner, Jim Collins is shown here with Dave Peterson, who operates the 703JH harvester with 622B dangle head, and Elmer Fudd, one of his forwarder operators.

The woods of Upper Michigan are more than just home to Jim Collins. They are where he both enjoys his free time and makes his living. When Jim isn’t hunting, fishing, or camping he runs a thriving logging business.

Jim began logging in Lanse, Michigan, with two of his brothers and a tree-length crew. In 1987, he went out on his own and began Jim Collins Logging with two John Deere Cable Skidders, one slasher, and a hydro ax hot saw. In 2004, he expanded his business with a short-wood crew.

Four years later, his business saw another boom when he was awarded a contract to harvest large hardwood for Plumb Creek, a real-estate investment trust primarily focused on growing and harvesting timber and the largest land owner in the nation. To meet the demand of his new responsibilities and to double the company’s production, he hired a second crew.

During his attendance at the 2012 Logging Congress in Michigan, he purchased a new John Deere 703J Harvester with a Waratah 622B dangle head. “I wanted a good quality, durable machine that would increase my uptime,” he explained. Since then, he has purchased another John Deere 703 harvester with another Waratah 622B head. He is now producing roughly 23 truckloads of wood per week for Plumb Creek.

“Waratah has been on the job doing follow-up visits since I took delivery of the machines,” Jim said. “They talk to my operators and listen to their input; then they make necessary adjustments to match the machines and operators so they can perform to their fullest expectations.

Jim hopes the love of the woods and the family business will continue long after he has retired. His son, Chad, has started a successful logging business and Jim hopes his other two sons will follow in his footsteps as well.



Return to News & Events