закрыть Закрыть
  1. Авторские права 1996-2013 - компания Waratah и (или) ее поставщики. Все права защищены. Компания Waratah и/или ее поставщики сохраняют за собой право собственности на все права, названия и имущественные права по всем авторским правам во всех документах, текстах, изображениях, интерактивных средах и программном обеспечении, находящихся в собственности компании Waratah и/или ее поставщиков.

    Частным лицам разрешается создавать электронные копии материалов, опубликованных на данном сайте, исключительно для личного ознакомления и распечатывать их при условии, что данные материалы будут содержать как уведомление об авторских правах, так и уведомление о разрешении их использования, а также при условии, что данные материалы не будут подвергнуты никаким изменениям. Дилерам компании Waratah разрешается создавать электронные копии материалов, опубликованных на данном сайте, и распечатывать данные материалы для их использования действительными и потенциальными клиентами дилеров компании Waratah при условии, что данные материалы будут содержать как уведомление об авторских правах, так и уведомление о разрешении их использования, а также при условии, что данные материалы не будут подвергнуты никаким изменениям.

    Передача каких-либо файлов, размещенных на данном веб-сайте, или их измененных версий без прямо выраженного письменного согласия компании Waratah запрещается.

    Запрещается создавать зеркальную копию данного веб-сайта.

    За исключением случаев, прямо оговоренных на данной странице, передача материалов данного веб-сайта не означает предоставление какого-либо вида лицензии на основании каких-либо патентов, авторских прав или торговых марок, которыми владеет или управляет компания Waratah и/или ее поставщики.

    Компания Waratah по собственному усмотрению может ограничивать доступ к сайту для отдельных пользователей.

    Компания Waratah разрешает передачу в ее адрес комментариев, вопросов, предложений или мнений, касающихся данного веб-сайта. В этом случае Вы соглашаетесь с тем, что подобная информация, отправленная в адрес компании Waratah, не носит конфиденциального характера и с тем, что компания Waratah не обязуется хранить данную информацию в секрете или отвечать на нее. Компания Waratah может использовать отправленную в ее адрес информацию любым способом, в том числе, помимо прочего, для разработки, производства и продажи продукции на основании данной информации. Компания Waratah также может воспроизводить, разглашать или распространять отправленную в ее адрес информацию в интересах других лиц без каких-либо ограничений.

    Данный веб-сайт создан главным образом в интересах дилеров, а также действительных и потенциальных клиентов компании Waratah. Наличие всех продуктов или услуг, указанных на данном веб-сайте, не гарантируется. Компания Waratah может в любое время заменять продукты и услуги, представленные на данном сайте. Данный веб-сайт может содержать неточности. Размещенная на данном веб-сайте информация может периодически изменяться. Прежде чем воспользоваться представленной на данном веб-сайте информацией о каком-либо продукте, узнайте у своего местного дилера компании Waratah, является ли данная информация точной и актуальной.

    Информация на данном веб-сайте предоставлена по принципу "как есть" без каких-либо гарантий, явных или подразумеваемых, в том числе, помимо прочего, без подразумеваемых гарантий товарной пригодности, пригодности для определенной цели и отсутствия нарушения прав. Компания Waratah и/или ее поставщики не несут ответственности за ошибки или упущения в содержании данного веб-сайта. Компания Waratah не гарантирует непрерывной и безошибочной работы функций данного веб-сайта, исправления ошибок, а также отсутствия вирусов или других вредоносных элементов на данном сайте или сервере.

  2. Данный веб-сайт может содержать ссылки на другие веб-сайты, не относящиеся к компании Waratah. Данные ссылки представлены на сайте исключительно для удобства пользователей. Сайты, ссылки на которые размещены на данном веб-сайте, не находятся под управлением компании Waratah, в связи с чем компания Waratah не несет ответственности за содержание таких веб-сайтов или ссылок, размещенных на таких веб-сайтах. Размещение ссылок на какие-либо веб-сайты не означает поддержку компанией Waratah данных веб-сайтов. Компания Waratah не несет ответственности за информацию, приведенную в качестве ссылки на данном веб-сайте или за информацию, ссылки на которую размещены на данном веб-сайте.

  3. Загрузка, размещение или получение каким-либо другим образом каких-либо материалов в процессе использования веб-сайта или программного обеспечения компании Waratah осуществляется на усмотрение и риск пользователя. Пользователь несет исключительную ответственность за повреждение своей компьютерной системы, или за ущерб, нанесенный его деятельности, или за потерю данных в результате загрузки или размещения каких-либо подобных материалов или в результате использования веб-сайта или программного обеспечения компании.

close icon Close
  1. Copyright 1996-2013 Waratah and/or its suppliers. All Rights Reserved. Waratah and/or its suppliers retains ownership of all right, title and interest in all copyrights in all documents, text, images, interactive media, and software owned by Waratah and/or its suppliers.

    Individuals are permitted to electronically copy material published on this site and to make print-outs thereof, solely for their personal information, provided that both the copyright notice and the permission notice appear thereon and provided that the materials are not modified. Waratah's dealers are permitted to electronically copy material published on this site and to make print-outs thereof for the benefit and use by their customers and potential customers, provided that both the copyright notice and the permission notice appear thereon and provided that the materials are not modified.

    Without the express written permission from Waratah, you may not retransmit any files from this Web site, or any modified versions thereof.

    You may not create a mirror version of this Web site.

    Except as expressly provided herein, the transmission of this Web site material shall not be construed to grant a license of any type under any patents, copyright, or trademarks owned or controlled by Waratah and/or its suppliers.

    Waratah in its sole discretion may restrict the site to selected users.

    You may send to Waratah comments, questions, suggestions or ideas relating to this Web site. If you do, you agree that such information sent to Waratah is not given in confidence, Waratah is not obligated to keep such information secret and that Waratah is not obligated to respond. Waratah shall be free to use the information you send to Waratah in any manner, including but not limited to developing, manufacturing, and marketing products based on such information. Waratah may also reproduce, disclose and distribute the information in your communication to others without limitation.

    This Web site has been established primarily for the benefit and use of Waratah's dealers, customers and potential customers. Not all products or services referred to may be available, and Waratah may change the products or services described by this Web site at any time. This Web site may include inaccuracies, and the information in this Web site may be changed periodically. Check with your local Waratah dealer before relying on any product-related information found in this Web site.

    The information in this Web site is provided "as is" without warranty of any kind, either express or implied, including, but not limited to, the implied warranties of merchantability, fitness for a particular purpose, and non-infringement. Waratah and/or its suppliers shall have no responsibility for errors or omissions in this Web site. Waratah does not warrant that functions contained on this site will be uninterrupted or error-free, that defects will be corrected, or that this site or the server is free of viruses or other harmful components.

  2. This Web site may contain links to non-Waratah sites. These links are provided to you only as a convenience. Such linked sites are not under the control of Waratah and Waratah is not responsible for the contents of any linked site or any link contained in a linked site. The inclusion of any link does not imply endorsement by Waratah of the site, and Waratah shall have no responsibility for information which is referenced by or linked to this Web site.

  3. Any material downloaded, uploaded or otherwise obtained through the use of our site or software is done at your own discretion and risk and you will be solely responsible for any damage to your computer system or business or loss of data that results from the download or upload of any such material or the use of our site or our software.