закрыть Закрыть

Waratah представляет "бойкое" лето

Фанаты навесного оборудования Waratah получили возможность увидеть продукцию компании на двух успешных торговых выставках, состоявшихся этим летом.

В начале июня в Швеции состоялась крупнейшая в мире лесопромышленная выставка Elmia Wood. Выставка подтвердила свою репутацию, собрав в этом году наибольшее количество посетителей, число которых за четыре дня превысило 54 215 человек. Waratah продемонстрировала как оборудование, так и тренажеры с головками HTH460, H414, H270 и H480C, наряду с тренажерами TimberRite и TimberSkills. Посетители останавливались как для того, чтобы рассмотреть оборудование поближе, так и для того, чтобы испытать свои навыки на тренажерах или приобрести оборудование Waratah.

В конце июня Liebherr продемонстрировала продукцию компании Waratah на своем оборудовании на выставке Asturforesta в Испании. Всего за два дня эту международную выставку посетили более 11 000 человек из более чем восьми стран.

Пропустили обе захватывающие выставки? Вы также сможете увидеть оборудование Waratah в сентябре на Конгрессе лесозаготовителей озерных штатов в Эсканабе, Мичиган или на Средне-атлантической выставке лесозаготовок и биомассы в Селме, Северная Каролина.



Вернуться к разделу Новости и события

close icon Close

Waratah Exhibits a Busy Summer

Fans of Waratah Forestry Attachments had the opportunity to see what the company had to offer at two successful tradeshows this summer.

Elmia Wood, which took place in Sweden in the beginning of June, is billed as the world’s largest forestry fair. Elmia lived up to its reputation this year boasting some of the highest attendance figures ever with more than 54,215 visitors in four days. Waratah exhibited both machinery and simulators with the HTH460, H414, H270, and H480C heads on display alongside the TimberRite and the TimberSkills simulators. Visitors stopped by the booth to see the machinery up close and to test their skills on the simulators or shop for Waratah gear.

At the end of June, Liebherr exhibited some of Waratah’s products on its machines at the Asturforesta fair in Spain. This international show saw more than 11,000 visitors from more than eight countries in just two days.

Miss out on these two exciting shows? You can catch more Waratah machines at the Lake States Logging Congress in Escanaba, Michigan or the Mid-Atlantic Logging & Biomass Expo in Selma, North Carolina in September.



Return to News & Events