закрыть Закрыть

Компания Waratah Forestry Equipment объявила о назначении нового руководителя, который будет отвечать за сбыт продукции компании на рынках Северной Америки

Эллиотт Литтл (Elliott Little) - руководитель отдела сбыта компании Waratah в Северной Америке Молby, штат Иллинойс (9 июля 2018 г.) - Компания Waratah Forestry Equipment назначила Эллиотта Литтла (Elliott Little) руководителем отдела сбыта компании в Северной Америке.

На своей новой должности г-н Литтл будет руководить деятельностью североамериканского подразделения компании и возглавлять отделы сбыта компании, расположенные в США и Канаде.

"Эллиотт - ведущий специалист нашей отрасли, имеющий большой опыт работы в лесной индустрии, - пояснила Хезер Робинсон (Heather Robinson), генеральный директор международного отдела сбыта компании Waratah. - Полученные г-ном Литтлом на предыдущих должностях знания и навыки позволят ему без труда адаптироваться к новой должности и гарантировать клиентам Waratah, что они и в дальнейшем смогут получать качественные продукты и высокий уровень обслуживания и поддержки, к которым они привыкли в качестве клиентов компании Waratah".

Карьера г-на Литтла началась в лесозаготовительном подразделении канадской компании лесной промышленности, деятельность которого распространялась на северную часть Онтарио и Квебек. Затем он перешел на работу в компанию John Deere, в которой он продвигался по службе, занимая различные должности в отделах продаж и поддержки клиентов по восточной Канаде. Затем он получил должность руководителя отдела маркетинга продуктов лесной промышленности, после чего последовали новые повышения - должность руководителя отдела коммерческого развития линейки Hitachi по западу США и должность руководителя программ скидок и поощрений компании John Deere Construction & Forestry. Перед своим новым назначением г-н Литтл руководил службой поддержки клиентов подразделения компании John Deere Construction and Forestry на юго-востоке США.

"Я очень рад возможности поработать с сотрудниками компании Waratah в Северной Америке. Мы вместе продолжим предоставлять лучшие в отрасли услуги по обслуживанию и поддержке, а также высококачественные, передовые и хорошо зарекомендовавшие себя продукты, разработанные с учетом интересов клиентов", - сказал г-н Литтл.

За дополнительной информацией обращайтесь к Эми Джоунс (Amy Jones) по телефону 410-821-8220 или по адресу электронной почты amyj@imre.com.



Вернуться к разделу Новости и события

close icon Close

Waratah Forestry Equipment announces new leadership for North American market

Elliott Little - Manager of North American Waratah Distribution Moline, Ill. (July 9, 2018) – Waratah Forestry Equipment has appointed Elliott Little to the position of Manager of North American Waratah Distribution.

As part of his new role, Little will be responsible for managing the North American Waratah business and leading distribution teams in the United States and Canada.

“Elliott is an industry veteran who has extensive experience in the forestry industry,” said Heather Robinson, general manager of Worldwide Distribution for Waratah. “His previous roles will allow him to transition seamlessly into his new position, ensuring that Waratah customers will continue to receive the same quality products and high level of service and support they have come to expect from the Waratah team.”

Little started his career working for a Canadian forest products company with its woodlands division in northern Ontario and Quebec. From there he joined John Deere and moved through various forestry sales and customer support assignments in Eastern Canada. He then held the position of Product Marketing Manager for Forestry Products before broadening his skill base in assignments as Manager of the Commercial Development for the western U.S. & Hitachi and Manager of Discount & Incentive Programs for John Deere Construction & Forestry. Little’s most recent role was Division Manager of Customer Support for John Deere Construction and Forestry’s southeastern U.S. division.

“I’m excited about the opportunity to work with the rest of the Waratah team in North America to continue to deliver industry leading service and support and high-quality, innovative, and proven products developed with customer-driven focus,” said Little.

For more information about this announcement, please contact Amy Jones at 410-821-8220 or amyj@imre.com.



Return to News & Events